среда, 24 сентября 2014 г.

Совместный Проект "Тыквы в горошек"с Таней Дудкиной! С 1 октября)


Всем привет!

А я с анонсом потрясающе уютного СП "Тыквы в горошек", который проходит в блоге у Тани!

Осень - это особое время для меня. А октябрь тем более! Ведь 12 октября День Варенья моего сына, а 14 октября у меня)) И родители ноябрьские. Вот такие мы осенние!

И уютный банер от Тани:




Не буду говорить, что ничего не успею.. Все успею!
И не смотря на то, что прохожу у Тани сейчас курсы по "БебиШику"))
Так что вперед покорять новые вершины!!!

А еще у меня есть ТЫКВА!

2 комментария:

  1. Катюша, да всё ты успеешь! С удовольствием понаблюдаю за твоими работами в рамках СП!

    ОтветитьУдалить
  2. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
    Самое главное - здоровья! Крепкого-крепкого!!! А все остальное приложиться... :)

    ОтветитьУдалить