суббота, 12 декабря 2015 г.

Расхомячиваюсь)

Привет, скрап-феи!
К Новому году решила расхомячиться, а заодно прибраться)
На этот раз расстаюсь со штампами. Не срослось у меня с ними. Лежат без дела. А ведь кому-то они очень пригодятся! А еще немного лент и ножи для Бигшота.

Начнем со штампов:

Штампы перышки (новые) - 140 р.





Штампы надписи(новые) - 200р. 


 Штампы Скрапберрис ( новые) - 100р.
 


 Штампы love you ( новые) - 150р.


Штампы (новые) на вспененной резиновой основе. В наборе нет одной леечки. 100 руб.


 Штампы (новые)на вспененной резиновой основе. Из набора только надписи. 100 руб


Штампы свадебные ( использованы 2 шт). За все 100.


Штампы с днем рождения ( использованы 3 шт) -за все 130р.


Штампы Елка и надпись ( новые) - 90р. 



Штампы надписи( использованы только 2) :
-учителю
-папочке
-подружке
-мамулечке
-моей бабушке
-моей половинке
-любимой дочке
-с 23 февраля
-благодарю
За все 280 руб.


Штампы от Мариан дизайн ( использован только верхний малыш пару раз) - 150р.


Штампы "сад" ( новые) набор - 450р. 

Штампы "бабочки" ( одна из них использована пару раз - 90р.



Прошу учесть, что фото моих лент снято на планшет и качество фото оставляет желать лучшего.
А вот немного ленточек. На первой картинке пример из интернета, как можно из таких лент сделать заколки-бантики, например.



60 см. 20 р. 


Ярд. 30 р .



 Репс. 1,2 м. 40 р.


Любая за метр 25р. 


Лента репс 2 ярда. 40 р. 


Папка для тиснения новая 200р.


Маска трафарет от Вичинанки - 100 р 


И ножи для Бигшота от Joy!
Использовала совсем немного. 
В оригинальной упаковке.
Цена каждого 280р.





И на последок жидкий жемчуг целый. На фото первый (синий).
60 руб.


Готова отправить по России почтой. Для Москвы встреча.
Если что то нужно, пишите мне в комментариях и обязательно укажите адрес эл. почты. 
Или напишите мне на katrinabelova@mail.ru
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий